Перейти к содержимому

 

Ваши вопросы и пожелания по работе интернет-магазина carptime.ru


Сообщений в теме: 23

#21 ymik

    Angler

  • Старожилы
  • 8 сообщений

Отправлено 12 December 2018 - 12:24

Уважаемые коллеги!
Обращаем Ваше внимание, что в Декабре, в сезонный период, транспортные компании предупреждают об возможном увеличении сроков доставки.
Надеемся на ваше понимание!

#22 ymik

    Angler

  • Старожилы
  • 8 сообщений

Отправлено 13 December 2018 - 21:55

Уважаемые коллеги!
14 декабря, с 9-00 до 10-00 будут проходить профилактические работы на сервере и интернет магазин может быть временно не доступен.
Приносим извинения за неудобства.

#23 Leni

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 08 February 2019 - 19:04

Здравствуйте,не могу оформить заказ,при оформлении как гость,ввожу адрес,а пишет сюда не доставляем.Строку самовывоз нигде не пишет.При регистрации,ввожу в поле данные,а пишет неправильный логин или пароль.Как сделать заказ?

#24 ymik

    Angler

  • Старожилы
  • 8 сообщений

Отправлено 08 February 2019 - 19:17

Просмотр сообщенияLeni (08 February 2019 - 19:04) писал:

Здравствуйте,не могу оформить заказ,при оформлении как гость,ввожу адрес,а пишет сюда не доставляем.Строку самовывоз нигде не пишет.При регистрации,ввожу в поле данные,а пишет неправильный логин или пароль.Как сделать заказ?

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, свой адрес и телефон для связи в онлайн-чат магазина https://carptimeshop.ru/. Мы попробуем заполнить адрес, обнаружить ошибку и связаться с Вами.

Также это можно сделать отправив нам мейл shop@carptime.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей